Shenzhen Kingroon Technology Co.,Ltd

О KINGROON
О KINGROON
Компания KINGROON Technology Co., Ltd, расположенная в Шэньчжэне, является ведущим производителем и поставщиком с более чем 5-летним опытом работы в области 3D-печати. KINGROON собрал группу талантов как в области исследований и разработок, так и в производстве и маркетинге 3D-принтеров, деталей для 3D-принтеров, инструментов для 3D-печати и материалов для 3D-печати. KINGROON стремится предоставить потребителям во всем мире «идеальный опыт 3D-печати». KINGROON уверен, что сможет лучше обслуживать партнеров по всему миру: 1.Производственная база: Площадь: 2000 квадратных метров, в том числе: производственная база, научно-исследовательский центр, демонстрационный зал образцов. 2. Производственная мощность: годовая производственная мощность: 50000 единиц 3. Большая часть сырья для нашей продукции прошла строгие испытания в соответствии с требованиями SGS. 4. обслуживание OEM и ODM: мы рады предоставить вам услуги OEM и ODM. 5. Разработка пресс-форм: Центр исследований и разработок отвечает за все разработки пресс-форм , мы можем удовлетворить новый дизайн-имидж наших потребителей. 6. Жалоба: У нас есть набор бесперебойной работы для жалоб клиентов. Мы постараемся решить эту проблему, насколько это возможно, когда получим изображение, описание проблемы, серийный номер товара и номер заказа для жалоб. В срок действия нашей обещанной ограниченной гарантии запасные части предоставляются бесплатно, мы будем взимать с вас плату за детали, если жалоба истечет в срок действия нашей ограниченной гарантии. Компания KINGROON Technology Co. Ltd стремится предоставить потребителям более высокий уровень качества 3D-печати за счет постоянного улучшения дизайна. Мы приглашаем дилеров, которые ценят бренд и долгосрочное сотрудничество, за тесное сотрудничество, которое, безусловно, приведет к постоянному улучшению качества жизни потребителей мебели во всем мире."
Фабрика KINGROON
Kingroon владеет фабрикой площадью более 2000 квадратных метров. И теперь наш ежемесячный выпуск составляет до 5000 единиц.
Команда Kingroon R&D
Команда Kingroon R&D "Команда Kingroon R&D молода и очень любит технологию 3D-печати.
При их поддержке мы успешно завершили многие дела OEM и ODM."
Команда продаж Kingroon
Команда продаж Kingroon Kingroon собрал группу профессиональных продавцов с сильным чувством обслуживания, что также позволяет Kingroon быстро развиваться.
KINGROON 2021 Новый Lanch серии KP5
KINGROON 2021 Новый запуск 3D-принтера --- Серия KP5
Поздравления с переездом Кингрона
После 2 лет быстрого развития команда Kingroon также выросла до 60 человек. Талант является краеугольным камнем развития компании, чтобы иметь лучшую рабочую среду, heaquater Kingroon переезжают в здание Donghaiwang, Шэньчжэнь. И наша фабрика
One Shoulder Chiffon Pleated Kesen Length Real Image Bridesmaid Dress
One Shoulder Chiffon Pleated Kesen Length Real Image Bridesmaid Dress One Shoulder Chiffon Pleated Kesen Length Real Image Bridesmaid Dress One Shoulder Chiffon Pleated Kesen Length Real Image Bridesmaid Dress

Shenzhen Kingroon Technology Co.,Ltd

About us
About us
Located in Shenzhen, KINGROON Technology Co., Ltd is a top manufacturer and Supplier who has more than 5 years of experience in the 3D printing field. KINGROON has gathered a group of talents both in R&D, manufacturing, and in the marketing of 3d printers, 3d printer parts, 3d printing tools, and 3d printing materials. KINGROON dedicates itself to providing a “Perfect 3D Printing Experience” to consumers worldwide. KINGROON has the confidence to serve worldwide partner better from: 1.Production Base: Acreage: 2,000 square meters, including Manufacturing base, R&D Centre, Samples showroom 2.Production Capability: annual production capability: 50000 units 3.Most of the raw materials of our products have been tested strictly according to SGS. 4.OEM&ODM service: We are glad to provide OEM&ODM service for you. 5.Mould Developing: R&D Centre is responsible for all mold development,we can meet our consumer’s new design image. 6.Complaint: We have a set of smooth operation processes for customer complaints. We will solve it as far as possible when we get the picture, problem description, series number for the item, and order number for complaints. In our promised limited warranty date, spare parts free, we will charge you parts cost if the complaint item out our limited warranty date. KINGROON Technology Co. Ltd wishes to bring consumers a higher level of excellent 3d printing experiences through its continuous improvement in designs. Dealers who value brand name and long-term cooperation are most welcome for close cooperation, which will definitely lead to continuous improvements on the quality of consumers' furniture lives worldwide.
Kingroon Facory
Kingroon owns over 2000 square meter factory . And now our monthly output is up to 5000 units .
Kingroon  Sales Team
Kingroon Sales Team Kingroon gathered a group of professional sales elites with a strong sense of service, which also allows Kingroon to develop rapidly.
Kingroon R&D Team
Kingroon R&D Team Kingroon R&D team is young and  really love 3D printing technology.
With their support, we have successfully finished many OEM&ODM cases .
Congratulations on the  Kingroon relocation
After 2 years of rapid development, Kingroon team also grew up to 60 workers. Talent is the cornerstone of company development,in order to have a better working environment, the heaquater of Kingroon move to Donghaiwang Building, Shenzhen. And our factory
Kingroon Year-end Promotion
One Shoulder Chiffon Pleated Kesen Length Real Image Bridesmaid Dress One Shoulder Chiffon Pleated Kesen Length Real Image Bridesmaid Dress One Shoulder Chiffon Pleated Kesen Length Real Image Bridesmaid Dress